Автомобильный рынок России по итогам шести месяцев 2016 года сократился в массовом сегменте на 15,4%, в премиальном – на 8,3%. Продажи за первое полугодие составили 571,6 и 69,7 тыс. штук соответственно. Как следствие, на долю массового сегмента приходится 89% рынка, в то время как премиум-класс занимает почти 11%.
Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», отдельные марки массового сегмента продолжают демонстрировать рост продаж. Лучше всего это удается Lifan (+63,3%) и Ford (+51,5%). У отечественного УАЗа динамика продаж – около 11% (+10,9%), у японского Suzuki и китайского Chery – более 5% (+7,6% и +5,1% соответственно).
Среди представленных в ТОП-25 марок массового сегмента снижение объемов реализации автомобилей по-прежнему испытывают 20 производителей. При этом у 14 из них оно оказывается хуже, чем в среднем по сегменту, у десяти – падение превышает 25%. В критической ситуации тут находятся Mitsubishi, Datsun, SsangYong и Honda, которые потеряли более половины продаж.
В премиум-классе в «плюсе» находятся 4 марки: Alfa Romeo (+307,7%), Jaguar (+72,9%) Cadillac (+29,1%), и Lexus (+17,3%). Рыночное снижение отмечено у 10 премиальных брендов, а хуже рынка здесь себя чувствуют 8 из них. Объемы Infiniti иVolvo упали почти на четверть (-23,8% и -26,5% соответственно). Но самые большие потери понесли smart и Acura, падение которых в январе-июне 2016 года составило почти половину по отношению к результатам годичной давности.
Автор/источник: https://www.autostat.ru
Автор/источник: https://www.autostat.ru