По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам апреля снизились на 8,5% и составили 121272 машин. По итогам четырех месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 14,7% до 440583 автомобилей.
Как отмечают в АЕБ, рынок продолжает показывать постоянное, хотя и медленное, продвижение к тому, чтобы нащупать дно в терминах сравнения года к году. Между тем, абсолютные объемы продаж упали до самых низких значений за десять лет, что в равной степени касается как марта и апреля, так и совокупного результата первых четырех месяцев года. В этих обстоятельствах горячо приветствуется решение российского правительства о продлении мер по стимулированию рынка. Это – правильное действие, нацеленное на то, чтобы помочь рынку преодолеть, возможно, самый тяжелый период в современной истории, считают в ассоциации. Напомним, согласно прогнозу АЕБ, в 2016 году российский авторынок составит 1,53 млн автомобилей, что на 4,7% меньше, чем в прошлом году.
Как отмечают в АЕБ, рынок продолжает показывать постоянное, хотя и медленное, продвижение к тому, чтобы нащупать дно в терминах сравнения года к году. Между тем, абсолютные объемы продаж упали до самых низких значений за десять лет, что в равной степени касается как марта и апреля, так и совокупного результата первых четырех месяцев года. В этих обстоятельствах горячо приветствуется решение российского правительства о продлении мер по стимулированию рынка. Это – правильное действие, нацеленное на то, чтобы помочь рынку преодолеть, возможно, самый тяжелый период в современной истории, считают в ассоциации. Напомним, согласно прогнозу АЕБ, в 2016 году российский авторынок составит 1,53 млн автомобилей, что на 4,7% меньше, чем в прошлом году.
Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в апреле 24648 машин, что на 8% выше показателя годичной давности. Стоит отметить, что продажи автомобилей LADA показали рост впервые за последние два года. Второе место по объему продаж заняла Hyundai – реализация 12201 машины (-11%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третьей строчке идет KIA с показателем 12114 реализованных автомобилей (-13%). Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 9729 покупателей (-5%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Toyota, реализовавшая 8027 машин, что на 15% выше показателя годичной давности. В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам апреля также вошли Volkswagen (5978 шт., -3%), Skoda(4936 шт., +9%), ГАЗ (4830 шт., +12%), Nissan (4474 шт., -32%) и УАЗ (4029 шт., +2%).
В апреле 2016 года самой продаваемой моделью в России в сегменте внедорожников и кроссоверов (SUV) стал Renault Duster, который разошелся тиражом в 4453 экземпляра – на 3% меньше, чем годом ранее. Второе место занял другой кроссовер – Toyota RAV4, который был продан в количестве 2874 единиц, показав рост на 42,2%. Совсем чуть-чуть отстал от него внедорожник Chevrolet Niva с результатом 2866 автомобилей (-4,8%), который в итоге финишировал третьим. На четвертой позиции апрельского рейтинга самых популярных моделей в сегменте SUV располагается вазовский внедорожник LADA 4х4 (1855 шт.; -41,3%). В пятерку лидеров здесь также попадает и KIA Sportage(1624 шт.; -24,8%). Если учитывать статистику за 4 месяца 2016 года, то Renault Duster остается лидером российского рынка в сегменте SUV. За это время его реализация составила 15266 экземпляров, что на 13,6% больше, чем год назад.
Автор/источник - https://www.autostat.ru