На новом Renault Duster, в некоторых комплектациях, установлен дизельный двигатель 1.5 dCi с турбонагнетателем. Познакомимся ближе с этим ”сердцем” автомобиля. Двигатель 1.5 dCi представляет собой 4-х цилиндровый алюминиевый восьми клапанный мотор с крутящим моментом 240 Нм при частоте вращения коленчатого вала 1750 об/мин и топливной системой Common Rail с распределенным впрыском, с электронным управлением, которое гарантирует оптимальный расход топлива.
Этот агрегат является совместной разработкой Nissan и Renault и устанавливался на Dacia Logan; Renault Clio (III) в варианте 90 л. с., поэтому назвать его абсолютно новым вряд ли получится. В 2013 году двигатель форсировали до 109 л. с., он предлагается с механической шести ступенчатой коробкой переключения передач и только с полным приводом 4х4. Может возникнуть вопрос, как поведет себя этот мотор на нашем дизельном топливе? Но это больше вопрос к заправкам, на которых Вы будете заправляться. Если планируется заправка ” из тепловоза”, то сразу можно запланировать, как минимум, тысяч через 10 и замену форсунок , которые выходят из строя из –за того, что топливный насос высокого давления, в ходе износа, начинает гнать металлическую пыль и стружку в фильтр и форсунки, а они очень чувствительны к качеству топлива. Но не будем о грустном. Своевременное обслуживание продлит жизнь сердцу Вашего автомобиля и он прослужит Вам не одну сотню тысяч километров. Не зря же такие двигатели устанавливаются на немецкие автомобили Mercedes - Benz CLA 180 CDI .