Доля продаж автомобилей азиатских марок в Москве превысила 50%!
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 5 месяцев 2018 года в Москве было продано 93 тыс. новых легковых автомобилей. При этом более половины (51,3%) от данного объема принадлежит продукции азиатского автопрома.
Так, на долю автомобилей корейских марок приходится 27,3% столичных продаж. Реализация машин японских брендов занимает 22,3% от общего объема. Также с января по май москвичи приобретали продукцию китайского и узбекского автопрома, доля которых составила 1,2% и 0,5% соответственно.
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», доля продаж автомобилей азиатских марок в Москве впервые превысила 50%. Например, в 2017 году этот показатель составлял 49%. При этом она растет не только у корейских и японских брендов, но еще у китайских и узбекских.
Автор/источник: Азат Тимерханов, www.autostat.ru
Концепт электрического беспилотного робомобиля Renault EZ-GO
КАМАЗ начнет осваивать рынок Москвы с поставки электробусов!